Торговый зал работает с 10 до 20
г.Москва, Электролитный проезд 12Б
Заказать обратный звонок
Каталог

Обзор моторюкзака Ogio No Drag Mach 3

 04.02.2018

Если вы часто передвигаетесь на мотоцикле по городу, то несомненно задумывались об использовании или уже используете рюкзак. Даже если у вашего мотоцикла есть кофр или багажные сумки — все ценные вещи вы носите с собой и рюкзак является самым удобным средством, чтобы хранить и переносить вещи. Но обычный рюкзак не очень удобен при езде на мотоцикле, особенно если вы являетесь обладателем спортбайка.

Отличия обычного спортивного рюкзака от моторюкзака.

Форма

Попробуйте выставить руку из окна движущегося автомобиля на скорости 100 км/ч — вы почувствуете сильнейшее сопротивление воздуха. При езде на спортбайке скорости бывают гораздо выше 100 км/ч, и по этому любая выступающая деталь на вашем снаряжении будет жить своей жизнью и тянуть вас в разные стороны. Правильный моторюкзак имеет аэродинамическую форму и отсутствие любых выступающих элементов, ремешков и шнурков. Все подобные детали на скорости 80 км/ч и выше будут яростно болтаться, стучать и отвлекать от дороги.

Материал

Аэродинамическая форма рюкзака не будет иметь смысла, если она не будет прочной. Именно по этому качественные моторюкзаки имеют жесткий каркас, который позволяет держать форму рюкзака несмотря на любые скорости и ветра. Обычный рюкзак, пусть даже правильной формы (например велорюкзак), сделан из ткани, которая на высокой скорости будет болтаться как флаг на ветру и навязчиво постукивать вас по спине, что также небезопасно!

Герметичность

При движении на байке вы можете внезапно попасть под дождь. Если на вас надет обычный рюкзак, то через несколько минут он и все содержимое рюкзака будет насквозь мокрым — вода протечет сквозь молнии и швы. У продуманного моторюкзака, как мы уже говорили ранее, отсутствуют внешние элементы фурнитуры, а доступ в рюкзак осуществляется со спины. В итоге молния располагается между спиной байкера и самим рюкзаком. Такая конструкция конечно не даст 100% герметичности, но обладает гораздо большим запасом защиты от дождя.

В мире мотоснаряжения есть большое количество производителей, среди которых можно выделить американскую фирму Ogio, производящую специализированные сумки и рюкзаки для мотоциклистов. В качестве обзорного рюкзака мы выбрали классическую модель мотоциклетного рюкзака No Drag Mach 3.

Моторюкзак Ogio No Drag Mach 3

Как мы говорили ранее — рюкзак No Drag Mach 3 имеет правильную аэродинамическую форму, что особенно удобно при езде в горизонтальной посадке на спортбайке. Фронтальная часть рюкзака имеет цельноформованный жесткий корпус, который не прогибается под действием ветра и имеет высокую степень герметичности. Объем рюкзака 22 литра, что обычно достаточно для городского использования. Вес пустого рюкзака 1220 гр является одним из минимальных в категории «жестких» мотоциклетных рюкзаков.

DragMach3 na spine

Внешние детали

У рюкзака есть множество полезных и продуманных деталей, которые помогают и упрощают жизнь байкеру.

Лямка рюкзака на клипсе

Одежда мотоциклиста из-за своей жесткости и встроенной защиты имеет малую степень подвижности. Именно по этому левая лямка рюкзака имеет клипсу, с помощью которой вы можете легко надевать и снимать рюкзак с мотоциклетной куртки. Клипсой можно не пользоваться — в этом случае любые регулировки длины лямок и силы их натяжения производятся стандартным способом, как у всех рюкзаков.

«Замшевая» вставка, чтобы не царапать шлем

Верхняя часть лямок моторюкзака постоянно трется и соприкасается с мотоциклетным шлемом. Эта область покрыта бархатным материалом, похожим на ощупь на замшу, который не будет царапать ваш мотошлем. А сзади у рюкзака имеется скрытая ручка для переноски.

Съемный грудной ремень

Нагрудный ремень имеет фиксируемые положения, что исключает произвольное движение ремня по направляющим. Кроме этого грудной ремень крепится к направляющей на липучке и может быть снят, если вы его не используете.

Флисовый карман для очков

В верхней части рюкзака Drag Mach 3 есть карман для ценных вещей, которые нужны в быстром доступе. Карман внутри покрыт мягким материалом наподобие флиса, что позволяет хранить там очки.

Когда байкер слезает со своего железного коня, то чаще всего мотошлем приходится брать с собой. Чтобы освободить руки от этого полезного при езде, но не нужного при ходьбе предмета у моторюкзака Drag Mach 3 есть специальный ремень на клипсе. Ремень крепит рюкзак в районе бедра.

krepeg shlema krepeg shlema 2

helmet

Вентиляция спины

Спина рюкзака имеет по бокам мягкие выступающие вставки, которые создают между собой воздушный канал. На скорости воздух без проблем циркулирует вдоль позвоночника и прекрасно вентилирует спину.

Что внутри?

Внутренний объем рюкзака имеет два, отделенных друг от друга, пространства. Первое отделение, расположенное ближе к спине,  используется для хранения ноутбука, планшета, смартфона, бумаг и документов формата А4. Кроме этого в этой области имеется карман для питьевой системы.

DragMach3 zapolnen

Второе пространство расположено непосредственно под твердой «скорлупой» рюкзака. Это пространство внутри не имеет никаких деталей за исключением эластичных трубообразных карманов, в которые, по задумке дизайнеров Ogio, можно крепить ботинки. Использовать ли эти карманы по назначению решать вам, но в качестве альтернативного метода применения в них можно закрепить термос.

vnutri2 vnutri

Вернуться к списку публикаций

Последние публикации

Сравнение школьных рюкзаков Jack Wolfskin Classmate и Deuter OneTwo
Обзор двух школьных ранцев от Deuter и Jack Wolfskin для учащихся младших классов. Сравнение также коснется и содержимого этих рюкзаков: мешка для обуви, пенала, кошелька.
 17.08.2018
Семейство велорюкзаков Deuter Trans Alpine насчитывает четыре модели: 24 литра; 28 SL – модификация создана специально для девушек с учетом женской анатомии. Изделия отличаются короткой спинкой, строением лямок и пояса, веселой расцветкой; 30 литров – одна из популярнейших моделей; 32 EL (Extra Large) – удлиненная версия для пользователей, рост которых превышает 190 см. Поэтому неверно думать, что отличие модификации только в ее вместительности. У данного варианта длинная спинка, лямки и более мощный поясной ремень. Если нужна модель на 32 л, но рост не дотягивает до 190 см, лучше поискать другую версию, поскольку с этим рюкзаком будет неудобно передвигаться из-за его неправильной посадки. Все рюкзаки обладают аналогичным функционалом, внешне похожи, поэтому обзор продолжим на примере версии Deuter Trans Alpine 30 (1250 грамм). У модели два входа – верхний и нижний. Это очень удобно, если нужна вещь, которая лежит на самом дне рюкзака. Чтобы не выкладывать все предметы и вещи из рюкзака ради книги или кофты, удобно воспользоваться вторым входом. Также облегчен доступ к тем вещам, которые находятся в центральной части отсека. Пользователь решает, как удобнее к ним добраться, через верх или низ. Внутри отсека расположена перегородка, разделяющая пространство неравномерно, примерно в таком соотношении 1/3 к 2/3. При необходимости перегородка расстегивается, если не нужно отделять одни предметы от других, и пространство становится одним целым. Снаружи расположен светоотражающий элемент. К нему удобно прикрепить небольшой фонарик. Помимо этого, все надписи на модели также светоотражающие. В нижней части изделия в специальном отсеке спрятан дождевик ярко-желтого цвета, съемный, хорошо моется. На поверхности модели имеется подвесной сетчатый карман на ремнях. Конструкция представляет собой держатель для велосипедного шлема. Многим она не очень нравится, поскольку влияет на «внешность» модели. Но и для нее есть маленький карман. Поэтому, спрятав держатель, пользователь восстанавливает лаконичность модификации, и она по-прежнему выглядит стильно, без лишних приспособлений. Объем изделия уменьшают или увеличивают благодаря компрессионным ремням, расположенным по бокам. Здесь же имеются и сетчатые карманы. Использована традиционная система подвески для этого производителя. Добавлена сетчатая отделка. Поясной ремень из сетки, хорошо вентилируемый, с карманами. В нижней части модели есть потайной карман на молнии, к которому сделан удобный доступ со спины. В верхней части рюкзака предусмотрен отсек, помеченный надписью H2O, то есть выход для гидратора. Внутри главного отдела версии сделан специальный карман и подвес для гидратора, есть отсеки для насоса и различных мелочей. Пространство перегородкой делится на несколько объемов. Карман-органайзер для аптечки, телефона, различных мелочей, кошелька, power bank, других зарядных устройств. Есть внутренний карман на молнии с карабином для ключей. Тридцатилитровая модель популярна благодаря универсальности. Такие рюкзаки часто покупают велосипедисты, спортсмены, обычные пользователи для повседневной носки, короткодневных туристических вылазок, непродолжительных путешествий.
 17.08.2018
Городской рюкзак Dakine Campus 33. Обзор.
Dakine Campus 33 - рюкзак для города, объемом 33 л. Модель выглядит компактно, хотя объем 33 литра - это весьма прилично! Очень вместительная и эргономичная городская модификация. Рюкзак покупают, чтобы носить в нем все, что нужно.
 17.08.2018
Городской рюкзак Osprey Comet 30. Обзор.
Интересная тридцатилитровая модель с массой особенностей, новинок и полезных фишек. Вес изделия составляет 970 грамм. По сравнению с аналогами он легче и удобнее. Внешне рюкзак выглядит строго, стильно, аккуратно. Прямо по центру расположена большая ручка, чтобы можно было взять рюкзак как чемодан.
 17.08.2018

Заказ обратного звонка

Согласен на обработку персональных данных

💥На рюкзаки и спальники сегодня -10%!💥 Используй купон 10WZW

Заказ в один клик