Каждый отдельно взятый продукт фирмы Deuter – это целая история, состоящая из идей, уникального опыта и огромной страсти. Мы бы хотели поделится этими историями с вами и сделать это как можно увлекательнее и подробнее. Перед тем как начать, хочется остановится на основных вопросах.
Итак!
Это одни из основных факторов, на которые обращают специалисты Deuter при разработке рюкзака. Анатомия человека формирует подвесную систему рюкзака! Как следствие - рюкзак должен быть максимально комфортным и настраиваться под индивидуальные особенности каждого человека. Более того, рюкзак Deuter минимизирует потоотделение. Хорошо вентилируемая подвесная система помогает уменьшить перегрев спины. В зависимости от области применения, Deuter разрабатывает решения, которые устанавливают новые стандарты. Все эти качества умело уравновешиваются для достижения главной цели- идеального соотношения вес/функциональность.
Эти два слова являются определяющими для бренда. Компания Deuter никогда не зависела от маркетинга. Бюджет на рекламу всегда был небольшим. С другой стороны, было пройдено множество этапов развития, начиная с первой полностью вентилируемой подвесной системы (легендарная система Aircomfort) и разработки функционального велосипедного рюкзака, до разработки переноски для детей и велосипедного рюкзака с встроенной защитой спины, прошедшей сертификацию TUV. Всё это были уникальные мировые премьеры. Сейчас компания Deuter продолжает инвестировать гораздо больше средств именно в исследования и разработку продукции, чем в маркетинг.
Это является исторической концепцией компании. Продукция Deuter известна своей надёжностью и долговечностью, а также чрезвычайно малым числом возвратов. При этом Deuter даёт гарантию на всю свою продукцию. Для компании этот вопрос - принципиальный. Начиная с января 2009 года, компания стала членом организации «Bluesign». Тем самым в Deuter подтвердили своё намерение участвовать в защите окружающей среды. Потребовалось перестроить всё производственную цепочку: от разработки каждой модели рюкзака до транспортировки товара потребителю. Компания и в дальнейшем планирует уменьшать своё воздействие на окружающую среду и постоянно, шаг за шагом, уменьшать потребление ресурсов.
Каждый спальный мешок и каждый рюкзак Deuter - это больше, чем просто товар. Специалисты компании страстно любят свою продукцию и используют её в своей повседневной жизни: на отдыхе, в походах и просто в городе.
Именно столько времени в год проходят тесты рюкзаков Deuter на спинах альпинистов-профессионалов. После года таких интенсивных тестов компания получает столько информации, сколько получила бы от обычных пользователей за 9 или 10 лет. Это помогает быстрее оптимизировать продукт.
Такие партнеры являются ключевыми для Deuter. Благодаря этому, компания была выбрана производителем номер один по версии немецкого журнала «Markt Intern». Все продавцы Deuter - как правило, люди увлечённые и отлично разбирающиеся в продукции. Они помогут найти рюкзак или спальник Deuter, подходящий именно вам. Именно на таких продавцах и фокусируется сотрудничество компании.
Все эти пункты важны и в сочетании друг с другом делают продукцию Deuter одной из лучших в мире, сохраняя доступность для своих покупателей!
Мы гордимся, что являемся официальными продавцами продукции Deuter!
© "Актив Спорт"