Бренд Deuter
Описание и отзывы о бренде «Deuter».
Что заключает в себе данное название?
Каждый отдельно взятый продукт фирмы Deuter – это целая история, состоящая из идей, уникального опыта и огромной страсти. Мы бы хотели поделится этими историями с вами и сделать это как можно увлекательнее и подробнее. Перед тем как начать, хочется остановится на основных вопросах.
Итак!
Что же означает «Deuter»?
1.Хорошая подгонка, вентиляция и функциональность.
Это одни из основных факторов, на которые обращают специалисты Deuter при разработке рюкзака. Анатомия человека формирует подвесную систему рюкзака! Как следствие - рюкзак должен быть максимально комфортным и настраиваться под индивидуальные особенности каждого человека. Более того, рюкзак Deuter минимизирует потоотделение. Хорошо вентилируемая подвесная система помогает уменьшить перегрев спины. В зависимости от области применения, Deuter разрабатывает решения, которые устанавливают новые стандарты. Все эти качества умело уравновешиваются для достижения главной цели- идеального соотношения вес/функциональность.
2. Инновации и качество.
Эти два слова являются определяющими для бренда. Компания Deuter никогда не зависела от маркетинга. Бюджет на рекламу всегда был небольшим. С другой стороны, было пройдено множество этапов развития, начиная с первой полностью вентилируемой подвесной системы (легендарная система Aircomfort) и разработки функционального велосипедного рюкзака, до разработки переноски для детей и велосипедного рюкзака с встроенной защитой спины, прошедшей сертификацию TUV. Всё это были уникальные мировые премьеры. Сейчас компания Deuter продолжает инвестировать гораздо больше средств именно в исследования и разработку продукции, чем в маркетинг.
3. Устойчивое развитие.
Это является исторической концепцией компании. Продукция Deuter известна своей надёжностью и долговечностью, а также чрезвычайно малым числом возвратов. При этом Deuter даёт гарантию на всю свою продукцию. Для компании этот вопрос - принципиальный. Начиная с января 2009 года, компания стала членом организации «Bluesign». Тем самым в Deuter подтвердили своё намерение участвовать в защите окружающей среды. Потребовалось перестроить всё производственную цепочку: от разработки каждой модели рюкзака до транспортировки товара потребителю. Компания и в дальнейшем планирует уменьшать своё воздействие на окружающую среду и постоянно, шаг за шагом, уменьшать потребление ресурсов.
4. Больше, чем просто продукт.
Каждый спальный мешок и каждый рюкзак Deuter - это больше, чем просто товар. Специалисты компании страстно любят свою продукцию и используют её в своей повседневной жизни: на отдыхе, в походах и просто в городе.
5. 200 дней интенсивных полевых тестов.
Именно столько времени в год проходят тесты рюкзаков Deuter на спинах альпинистов-профессионалов. После года таких интенсивных тестов компания получает столько информации, сколько получила бы от обычных пользователей за 9 или 10 лет. Это помогает быстрее оптимизировать продукт.
6. Увлечённые и лояльные дилеры.
Такие партнеры являются ключевыми для Deuter. Благодаря этому, компания была выбрана производителем номер один по версии немецкого журнала «Markt Intern». Все продавцы Deuter - как правило, люди увлечённые и отлично разбирающиеся в продукции. Они помогут найти рюкзак или спальник Deuter, подходящий именно вам. Именно на таких продавцах и фокусируется сотрудничество компании.
Все эти пункты важны и в сочетании друг с другом делают продукцию Deuter одной из лучших в мире, сохраняя доступность для своих покупателей!
Мы гордимся, что являемся официальными продавцами продукции Deuter!
© "Актив Спорт"