Рулевая колонка для велосипеда

Рулевая колонка для велосипеда

Рулевая колонка велосипеда предназначена для закрепления вилки велосипеда в рулевой трубе рамы, а также обеспечения ее подвижности благодаря наличию специальных подшипников.

Эксперты выделяют два вида данных деталей: резьбовые и безрезьбовые.

Резьбовой тип колонок

Такие колонки имеют резьбу на прижимной чашке. Вилка вкручивается в рулевую трубу (там находится прижимная крышка), а потом закрепляется посредством контргайки. Вынос руля имеет штырь в форме клина, который вставляют в середину рулевой трубы.

Резьбовые колонки являются устарелым типом, который используется на старых или дешевых современных велосипедах. Они удобны, прежде всего, тем, что с их помощью велосипедист может легко поднять руль. Однако в этом случае его нужно будет постоянно подкручивать.

Безрезьбовой тип колонок

Существует три типа безрезьбовой колонки:

  • Традиционная;
  • Полуинтегрированная;
  • Интегрированная.

Безрезьбовые колонки – это детали нового поколения, которые ставят на большую часть современных велосипедов. В данном случае вилка выступает над краем трубы, легко вставляясь в неё. Сверху на вилку надевается рулевой вынос.

Вся эта конструкция имеет сложное строение, которое включает в себя комплекс разного типа подшипников и картриджей. На бюджетных моделях установлены стандартные насыпные подшипники, а на велосипедах среднего класса и на профессиональных байках, - так называемые, промподшипники.

Безрезьбовая колонка легко разбирается, что позволяет без труда отремонтировать ее в случае поломки, однако она ограничивает высоту руля, которую можно частично откорректировать, заменив вынос руля.

Возможно вам интересно:

Заказ в один клик