Подседельный штырь

Сортировка

Подседельный штырь

Подседельный штырь играет одну из важных ролей в креплении велосипедного седла. Именно с его помощью велосипедист устанавливает требуемую высоту и положение седла.

На сегодняшний день штыри изготавливают из алюминия или карбона, а в очень редких случаях из стали. Также в месте входа в подседельную трубу их утолщают, а ближе к замку наоборот. Это позволяет уменьшить их вес, не потеряв в прочности. Но не стоит относить эту деталь велосипеда к разряду второстепенных, ведь поломка штыря может привести к серьёзным последствиям. В связи с этим разберём более подробно данную деталь.

Существуют такие виды подседельных штырей:

  • со съёмным замком:
  • одноболтовый;
  • двуболтовый.

Рассмотрим подробнее каждый из них

Подседельный штырь со съёмным замком. Представляет собой самый простой вариант. Такой штырь крепят подседельной трубе и фиксируют хомут при помощи болта. Плюсом данной конструкции является его простота и достаточная надёжность.

Одноболтовый штырь. Более современный вариант подседельного штыря. В данном виде рельсы седла зажимаются одним вертикальным болтом. В этой конструкции седло держится при помощи одного болта, потому при его поломке оно отпадает. Но если вы решили приобрести штырь именно этой конструкции, то проследите, чтобы в нём были предусмотрены два вертикальных болта, которые стоят рядом.

Подседельный двухболтовый штырь. Хоть эта конструкция и немного тяжелее одноболтовой, но является более надёжной. В данном механизме салазки замка длиннее, что делает фиксацию рельс более надежной, а нагрузку более равномерной и концентрируется на одном болте. Для удобства обычно наносят специальную ограничительную метку для того, чтобы штырь не зафиксировать ниже допустимого места зажима.

Возможно вам интересно:

Заказ в один клик