Торговый зал с 10:00 до 20:00
г.Москва, Электролитный проезд 12Б
.
+7(499)110-04-91
+7(812)245-38-73
Заказать обратный звонок
Каталог

Сумки, чехлы

Назначение и виды чехлов для сноуборда и горных лыж. Тот, кто собирается поехать на горнолыжный курорт сталкивается с задачей защиты своего снаряжения во время поездки, и, следовательно, правильной и безопасной его упаковки. Со складыванием одежды проблем нет — она прекрасно поместится в обычную туристическую сумку на колесах, например такую. Но как защитить и упаковать сноуборд или горные лыжи в багаж? Есть несколько способов сделать, поместив сноуборд или лыжи в: Однослойный чехол. Двухслойный чехол. Двухслойный чехол на колесах Что может происходить с багажом в аэропорту. Однослойный чехол на лямках. Тонкий чехол Тонкий тканевый чехол на лямках. Как правило имеет молнию вдоль всей длины, компрессионные ремни и бортики по угловым швам. Такой тип чехлов является самым недорогим, но имеет ряд особенностей. Его конструкция сможет защитить снаряжение только при вашем личном контроле во время коротких переездов. Например когда вы передвигаетесь на метро/поезде/автобусе до горнолыжного склона. Однослойный горнолыжный или сноубордический чехол используется для защиты от загрязнения снаряжения на уличе или общественном транспорте и для удобства переноски. Он не защитит доску или лыжи от случайных ударов и падений, по этому его применение не рекомендуется при длительных переездах и при сдачах снаряжения в багаж. Если же вы решились сдать сноуборд или лыжи в авиа-багаж, то при приезде на место можете обнаружить, что кант вашей лыжи или сноуборда порезал ткань или, что гораздо хуже, кант погнулся при каком-нибудь ударе во время перегрузки багажных мест в аэропорту. Двухслойный чехол на лямках. Двухстенный чехол Внешний вид двухслойного сноубордического или горнолыжного чехла слабо отличается от однослойного, разве что он выглядит более жестким и не свисает как знамя. Он также имеет молнию и лямки для переноски, но главное отличие в толщине и конструкции стенок. Внешний слой чехла сделан из прочного нейлона с плетением RipStop, далее идет слой вспененного полиэтилена, знакомого всем как туристический коврик, и последний внутренний слой может быть как тканевый, так и полиэтиленовый. Такой чехол без проблем можно сдавать в багаж самолета или поезда дальнего следования, не боясь за свое снаряжение. Особенностью данного типа чехлов является их более высокая, по сравнению с однослойными, цена и невозможность упаковывания в чехол дополнительного снаряжения и одежды. Как правило если в такой чехол входят ботинки — это уже хорошо. Но даже если вы сумели запаковать в этот чехол какие-то дополнительные вещи, то поднять и переносить его будет крайне тяжело и неудобно. Для этих целей были созданы чехлы на колесах. Чехол на колесах. Чехол на колесах Данный тип чехлов во первых всегда двухслойный, во вторых его размеры позволяют поместить туда не только сноуборд или горные лыжи с ботинками, но и остальное снаряжение, в третьих он имеет колеса для удобства перевозки. В качестве тестового чехла мы выбрали именно данный тип, поскольку считаем его наиболее удобным для использования в качестве основного багажного места при поездках на горнолыжные курорты. Также важно отметить что сноубордические и горнолыжные чехлы на колесах бывают разных ростовок и объемов — мы выбрали один из самых объемных чехлов ростовки 165 см. Немного истории бренда Dakine. Фирма Dakine зародилась в культовом сёрферском месте земли — на Гавайях в 1979 г., и первоначально занималась производством аксессуаров для сёрферов. Основатель фирмы сам был сёрфером и, как никто другой, знал что нужно любителям больших волн. Поэтому за короткий промежуток времени сумел наладить качественное производство и достигнуть успеха в создании рюкзаков, чехлов и аксессуаров для серферов. Все виды спорта связанные с катанием на «доске» очень тесно связаны, по этому Dakinе устремляется в параллельные с сёрфингом виды спорта и также добивается успеха в создании аксессуаров для скейтборда, а в последствии и для сноуборда. На данный момент бренд Dakine один из крупнейших и известнейших мировых производителей рюкзаков, чехлов и сумок для «досочных» видов спорта: сноубординга, скейтбординга и сёрфинга. Dakine это отличное качество изготовления, продуманность конструкции и яркие спортивные дизайны! Тест чехла для сноуборда на колесах Dakine High Roller. Будем изучать сноубордический чехол Dakine High Roller, имеющий ростовку 165 см. Как показала практика, и вы в дальнейшем убедитесь в этом, в чехол с такой ростовкой можно засунуть доску длиной 170 см без ущерба для снаряжения, поскольку внешний размер этого чехла в максимально упакованном состоянии 34 x 29 x 178 см. Данный чехол имеет 4 маленьких ручки: две из них с торцов и две сверху. Передняя торцевая ручка покрыта полиуретаном и имеет округлую форму для удобства перевозки — ведь именно на эту ручку будут приходиться основные нагрузки. При перевозке чехла задействована именно она. Торцевая ручка для перевозки Торцевая ручка для перевозки (вид сверху) Верхние ручки расположены на ширине плеч и удобны при укладывании чехла в багажное отделение автобуса или под лавку в аэропорту. Задняя торцевая ручка используется редко, как правило при парной переноске чехла через лужи или нетвердые поверхности, по которым катить чехол не получается. Верхняя ручка Задняя торцевая ручка У чехла есть лямки, которые скрепляются между собой ручкой на липучке. Носить этот чехол через плечо, особенно если он упакован вещами и досками, весьма неудобно. Данные лямки скорее всего будут удобны также при парной переноске либо при кратковременной перегрузке. Лямки и бейджик Поскольку чехол Dakine High Roller является самым большим чехлом в модельном ряду Dakine, поэтому он имеет мощные рёбра жесткости, которые будут поддерживать его форму и защищать вещи и сноуборды от ударов и изгибов. Колеса практически на 2/3 спрятаны внутрь каркаса, что исключает их разрушение при падении чехла на бок. Ребра жесткости Колесный модуль У чехла для сноуборда снаружи есть всего две молнии — первая основная усиленная молния полностью открывает чехол, как чемодан. Вторая молния открывает центральный карман. Кстати доступ в этот карман есть как снаружи, так и изнутри чехла. Это удобно если вам нужно что-то достать из чехла, но не хочется его полностью раскрывать. Центральный карман Центральный карман открыт Дно чехла изнутри имеет дополнительное армирование и на ощупь, как плотный и водонепроницаемый брезент. В верхней крышке чехла есть три кармана. Центральный, мы уже знаем, является проходным, а доступ в боковые карманы осуществляется только изнутри чехла. Устройство чехла внутри Важно упомянуть о том, как выглядит чехол в сложенном состоянии и как его хранить, когда он не нужен. Данный чехол отлично складывается пополам, и дополнительно может стягиваться компрессионными ремнями, расположенными по бокам. Размер сложенного и сжатого чехла получается всего 34 x 20 x 90 см, что соответствует размеру небольшого чемодана. Чехол в сложенном состоянии Компрессионный ремень с клипсой Разница в чехлах на колесах для сноуборда и горных лыж. В данной статье мы подробно изучим чехол для сноуборда Dakine High Roller, но хотелось бы также упомянуть о его родном брате Dakine Concourse Double, который является чехлом для горных лыж. По нашему мнению эти чехлы в принципе являются взаимозаменяемыми, поскольку их конструкции практически не отличается. В некоторых случаях для горнолыжника имеет смысл рассмотреть чехол для сноуборда High Roller. И вот почему — чехол для горных лыж Concourse Double изготавливается в двух размерах 185 и 200 см. в длину, что подходит для длинных для фрирайдных лыж, но неудобно для обычных карвинговых, имеющих ростовку 170 см. и меньше. Для этого случая и подойдет сноубордический чехол Dakine High Roller. В чем же между ними принципиальная разница? По внешнему виду и габаритам отличий практически нет. Габариты сечения чехла 34х24 см. Отличие заключается только в способе крепления снаряжения внутри чехла — у горнолыжного 2 зацепа, у сноубордического один. А также у горнолыжного чехла есть дополнительная внутренняя панель, на которую крепятся горнолыжные палки. Внутреннее содержимое горнолыжного чехла на колесах Dakine Concourse Double Упаковка большого чехла для сноуборда. Мама, папа и дочка собираются покататься в горах. В комплект снаряжения входят два сноуборда, детские горные лыжи, шлемы и одежда, включая термобелье и флисовые кофты. Полный комплект снаряжения для катания в горах для трех человек. Чтобы всё это влезло в чехол необходимо подготовить доски, а именно снять с них крепления — в этом случае мы не будем зависеть от расположения креплений на доске, что даст возможность более компактно упаковать вещи. При снятии креплений не забывайте маркером отмечать под каким углом они были установлены. На самый низ кладем длинную доску, а сверху на нее более короткую. Желательно положить между ними какую-нибудь тоненькую прокладку, чтобы они не терлись и не царапались друг о друга. Можно использовать например брюки от термобелья. Кстати обратите внимание, что на фотке чехол 165 см, а длина доски 167, при этом еще есть как минимум 3 см дополнительно. Более длинную доску кладем вниз Крепления нужно снять для удобства упаковки Детские горные лыжи кладем по бокам чехла, предварительно зажав скистопы, иначе они будут выпирать и «красть» пространство. И начинаем укладку тяжелых вещей, которыми являются ботинки. Самое тяжелое снаряжение нужно класть ближе к колесам Таким образом центр тяжести чехла будет ближе всего к земле и вам будет легче катать чехол. В данном случае самыми тяжелыми являются мужские сноубордические ботинки с пластиковой скорлупой. Их размер 29,5 см. Как видно — они прекрасно поместились в чехол. Далее, как в игре тетрис, укладываем остальные ботинки, крепления, а на самый верх шлемы. По опыту использования чехла выяснилось, что шлемы лучше укладывать именно вверху, а не в середине, поскольку верхняя часть чехла лучше растягивается. Тяжелые и большие ботинки внизу, более легкие и маленькие вверху Шлемы вверху чехла В шлемы можно положить наиболее хрупкие вещи или сувениры Все снаряжение поместилось — теперь осталось упаковать одежду, которую будем прятать в «крышку» чехла. Крышка разделена на 3 больших отделения, разделенных между собой нейлоном. Высота этой крышки около 15 см. В каждое отделение получилось положить катальную куртку и брюки, теплую флиску, термобелье, носки, подшлемник. Можно точно сказать, что даже при таком количестве вещей чехол был заполнен не полностью — осталось место в центральной и нижней части чехла! Упакованный чехол Dakine High Roller Итог Сноубордический чехол на колесах High Roller оказался весьма вместительным, и позволил упаковать в себя 3 полных комплекта зимнего снаряжения, включая горнолыжную и сноубордическую одежду, термобелье, носки, защиту и шлемы. Также оставалось место для дополнительных мелочей в виде гигиенических принадлежностей, лекарств и .т.д. Для путешествия на горнолыжный курорт семьи из 3-х человек достаточно одного чехла и чемодана на 60-80 литров, для повседневной одежды. При плотной упаковке такого чехла его вес будет превышать 30 кг. Не каждая авиакомпания позволяет провозить такой вес! Заранее уточняйте возможность суммирования веса по количеству мест. Если вес нельзя суммировать, то рекомендуем брать с собой легкие сумки для ботинок, и в случае перевеса убирать тяжелые ботинки в отдельную сумку, а после прилета снова их запаковывать в чехол.
 08.02.2018

Заказ обратного звонка

Согласен на обработку персональных данных
Заказ в один клик