Описание и отзывы о бренде «Deuter».

Что заключает в себе данное название?

Каждый отдельно взятый продукт фирмы Deuter – это целая история, состоящая из идей, уникального опыта и огромной страсти.  Мы бы хотели поделится этими историями с вами и сделать это как можно увлекательнее  и подробнее. Перед тем как  начать, хочется остановится на основных вопросах.

Итак!

Что же означает «Deuter»?

1.Хорошая подгонка, вентиляция и функциональность.  

Это одни из основных факторов, на которые обращают специалисты Deuter при разработке рюкзака.  Анатомия человека формирует подвесную систему рюкзака! Как следствие - рюкзак должен быть максимально комфортным и настраиваться под индивидуальные особенности каждого человека. Более того, рюкзак Deuter минимизирует потоотделение.   Хорошо вентилируемая подвесная система помогает уменьшить перегрев спины. В зависимости от области применения, Deuter разрабатывает решения, которые устанавливают новые стандарты.  Все эти качества умело уравновешиваются для достижения главной цели- идеального соотношения вес/функциональность.

2. Инновации и качество.

Эти два слова являются определяющими для  бренда. Компания Deuter никогда не зависела от маркетинга. Бюджет на рекламу всегда был небольшим.  С другой стороны, было пройдено множество этапов развития, начиная с первой полностью вентилируемой подвесной системы (легендарная система Aircomfort) и разработки функционального велосипедного рюкзака,  до разработки переноски для детей и велосипедного рюкзака с встроенной защитой спины, прошедшей сертификацию TUV.  Всё это были уникальные мировые премьеры.  Сейчас компания Deuter продолжает инвестировать гораздо больше средств именно в исследования и разработку продукции, чем в маркетинг.

3. Устойчивое развитие.

Это является исторической концепцией компании.  Продукция Deuter известна своей надёжностью  и долговечностью, а также чрезвычайно малым числом возвратов.  При этом Deuter даёт гарантию на всю свою продукцию. Для компании этот вопрос - принципиальный. Начиная с января 2009 года, компания стала членом организации «Bluesign».  Тем самым в Deuter подтвердили своё намерение участвовать в защите окружающей среды. Потребовалось перестроить всё производственную цепочку: от разработки каждой модели рюкзака до транспортировки товара потребителю.  Компания и в дальнейшем планирует уменьшать своё воздействие на окружающую среду и постоянно, шаг за шагом, уменьшать потребление ресурсов.

4. Больше, чем просто продукт.

Каждый спальный мешок и каждый рюкзак Deuter - это больше, чем просто товар. Специалисты компании страстно любят свою продукцию и используют её в своей повседневной жизни: на отдыхе, в походах и просто в городе. 

5. 200 дней интенсивных полевых тестов.

Именно столько времени в год проходят тесты рюкзаков Deuter на спинах альпинистов-профессионалов.  После года таких интенсивных тестов компания получает столько информации, сколько получила бы от обычных пользователей за 9 или 10 лет. Это помогает быстрее оптимизировать продукт.

6. Увлечённые и лояльные дилеры.

Такие партнеры являются ключевыми для Deuter. Благодаря этому, компания была выбрана производителем номер один по версии немецкого журнала «Markt Intern».  Все продавцы Deuter - как правило, люди увлечённые и отлично разбирающиеся в продукции. Они помогут найти рюкзак или спальник Deuter, подходящий именно вам. Именно на таких продавцах и фокусируется сотрудничество компании.

Все эти пункты важны и в сочетании друг с другом делают продукцию Deuter одной из лучших в мире, сохраняя доступность для своих покупателей!

Мы гордимся, что являемся официальными продавцами продукции Deuter!

 

© "Актив Спорт"