Как выбрать велозамок?

Опубликовано 09.06.2013, автор

   Наверняка каждый владелец велосипеда задумывается об его сохранности. Всем известно, что лучший способ избежать кражи – использование велосипедных замков. Велорынок на сегодняшний день предлагает нам множество вариантов различных типов и размеров. И среди подобного изобилия бывает сложно выбрать нужный вам замок.

Болторезами можно перекусить любой троссовый велозамок.

Вот что получается при перекусывании троса.

   Следует обращать внимание на ряд факторов: материал, из которого изготовлена цепь или трос и толщина. Эта статья создана для того, чтобы ознакомить читателей с основными типами замков и помочь сделать свой выбор.

U-образный велозамок.

   U-образный велосипедный замок – один из самых надежных. Его очень трудно перекусить или вскрыть. Но существует одна, пожалуй, немаловажная проблема – маленькая площадь захвата. Поэтому при использовании замка такого типа вам придется почти вплотную прижимать раму велосипеда к стационарному объекту.  Еще один плюс такого замка – компактность. Замок очень маленький в ширину, а потому не вызовет проблем при транспортировке. Но у U-образного замка есть и минус - высокая надежность этого замка достигается толщиной стали, а это, в свою очередь, увеличивает вес. Такие велозамки весят от 1 кг. и выше.

Велозамок с цепью.

   Замки с цепью. Качество этого вида замков напрямую зависит от их стоимости. Если в дешевом варианте используется обычная цепь, то её можно запросто перерезать ножовкой. В более дорогих используют цепи из специальных сплавов с закрученными звеньями. Поломать такую цепь намного труднее. Даже если сама цепь прочна, подвести может замок. Этот тип имеет большой вес и объем, поэтому его лучше не возить с собой, а оставлять в месте парковки велосипеда.

Велозамок с тросом.

   Такие замки очень похожи на замки с цепью, но более легки и компактны. На данный момент являются самыми распространенными. Вместо цепи используется металлический трос, который можно при необходимости скрутить в спираль, что очень удобно. Главный минус такого замка – относительная ненадежность. Даже толстый металлический трос можно по частям перекусить ножницам для металла или болторезами. Такие замки бывают и короткими, а значит еще более компактными - до восьмисот миллиметров. Опутать им весь велосипед не удастся, но чтобы оставить велосипед на короткое время без присмотра он сгодится.

С кодом или ключом?

   Существуют велосипедные замки с кодом и ключом. И многие задаются вопросом, – какой из них более эффективный? По своей надежности они примерно одинаковы. Плюс кодового замка в том, что не нужно носить с собой ключ, который легко потерять. Но многие люди умудряются забывать коды, или нечаянно менять их.
   Замка, который на сто процентов уберег бы ваш велосипед, пока что не существует. Но лучше всего пристегивать колеса к раме одним замком, и пристегивать раму к стационарному объекту другим – U-образным. Видя несколько замков на велосипеде, вряд ли кто-то захочет с ними возиться – такой чисто психологический приём поможет отпугнуть грабителей.


   Не стоит пренебрегать велозамками. Даже оставляя велосипед на короткое время, все равно используйте замок. Сфотографируйте велосипед и перепишите номер рамы. Он находится под кареткой. В случае кражи вы сильно этим облегчите поиски.

Заказ в один клик