Как выбрать велонасос?

Опубликовано 02.05.2013, автор

   Велонасос – вещь, необходимая каждому велосипедисту. Подкачка колес может понадобиться не один раз, особенно в дальней дороге, поэтому возникает необходимость постоянно иметь при себе насос.

Так накачивается камера с помощью компактного велонасоса.

  Существует множество видов велонасосов. Начиная от громоздкого и тяжелого напольного, которым можно без труда в считанные секунды накачать колесо, до компактных и легких дорожных насосов. Мы рассмотри несколько видов насосов, дабы вы имели кое-какие представления о них  и могли определиться с выбором.
   Рано или поздно каждый велосипедист сталкивается с такой проблемой, как проколотое колесо. Замененное колесо нужно накачать. Вот здесь то и понадобится велонасос.

Напольные насосы.

   С их помощью можно быстро и просто накачать колесо. Но в силу их немалых размеров, такими насосами лучше пользоваться дома или в гараже. Среди плюсов можно выделить следующие особенности:

1) Из-за того, что камера насоса велика, он быстро качает.
2) С помощью длинного шланга можно легко достать до ниппеля.
3) Имеют удобный манометр (не все модели).
4) Не нужно держать насос на весу, поэтому качать удобно.
5) Не возникает трудностей при накачке колеса, в котором уже большое давление.
6) Такие насосы более долговечные.

   Как минусы можно отметить значительный вес и некомпактные размеры. Именно это мешает брать такие насосы с собой.
   Существует вид напольных насосов, которые качают посредством нажатия ногой. Их часто используют владельцы авто. Они немного тяжелее, компактнее обычных напольных, менее прочны, но стоят дешевле. Отличный вариант для тех, кто не любит качать руками.

Компактные велонасосы.

  Такой вид насосов легко взять с собой. Для этого они собственно и разработаны. Для максимального удобства покупайте насос с раскладной Т-образной рукоятью. Лучше всего выбирать не самый дешевый насос, поскольку компактный велонасос подвергается воздействию окружающей среды (влага, пыль и грязь). А еще лучше с алюминиевым, а не пластиковым корпусом – он прослужит гораздо дольше.

   В силу своих особенностей этот вид насосов лишен недостатков напольного насоса, но многие достоинства второго стали его недостатком.
    Минусы:
1)    Медленно качает из-за маленькой камеры.
2)    В большинстве случаев отсутствует шланг.
3)    Не всегда удобный манометр, да и тот - большая редкость.
4)    При накачке колеса такой насос держится на весу.
5)    С возрастанием давления в колесе, качать становится сложнее.
6)    Меньший срок службы. Насос попадает под дождь и испытывает воздействие грязи и пыли с дороги.

Многие современные насосы оборудованы системой двойного накачивания, что ускорит процесс в два раза. Наиболее компактными являются телескопические насосы, но их конструкция слишком сложна и по этому не очень надежна и может быстро сломаться.

Пневматические насосы.

  Еще более компактный вид насосов. Ими не нужно качать колесо, они заполняют его воздухом за счет сменных газовых баллонов за считанные секунды. Основной минус этого вида – стоимость. Во-первых, сам насос дорого стоит, во-вторых, требуется частая замена баллонов, так как их хватает на один-два использования. Поэтому широкое распространение эти насосы получили в велогонках, когда есть несколько секунд для накачки колеса.

  Следует обращать свое внимание на рекомендуемое давление, которое указано на велокамере и на покрышке колеса. Верхняя граница давления больше подойдет для езды по ровной асфальтированной дороге, нижняя – для пересеченной местности. Придерживаясь этих рекомендаций, вы получите максимальное удовольствие от езды, и продлите срок эксплуатации своих велошин.
    Если ваш велосипед имеет воздушную амортизационную вилку, то для её подкачки вам будет нужен насос высокого давления. Он будет очень медленно качать, если пытаться накачать им колеса. Ведь такой насос нужен для других целей. Камера в амортизаторе очень мала, но требует высокого давления для корректной работы. Обычный насос не сможет обеспечить камеру достаточным давлением, мало того, он выпустит все, что накачал при отсоединении его от ниппеля.
    Существуют универсальные насосы, с камерой, которая может изменять объем, предназначенные как для колес, так и для амортизаторов. Но многофункциональные вещи, как правило, хуже специализированных.  

Заказ в один клик